Все, что известно о Diablo 3 сегодня, написано здесь. Дата релиза пока неизвестна. Сюжет * Над сюжетом работает Леонард Боярский, сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2. * События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира. * Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Холейн и новый город Калдей (Caldeum). * Калдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты. * Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение. * Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама. * Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала. Геймплей * Появится возможность разрушать объекты-декорации. * Карта будте генерироваться случайным образом. * Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты. * Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. На зелья будет введен кулдаун (как в Titan Quest) * Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей. * Hardcore режим скорее всего будет * Таланты можно будет перераспределять, но это будет сложнее, чем в WoW. Персонажи * Персонажей будет пять. Из них известны только Варвар (Barbarian) и Шаман (Witch Doctor). * Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи. * Варавар может использовать некоторые спецатаки оружием: Cleave – размашистый удар, атакующий нескольких монстров сразу. Leap – прыжок, чтобы уклоняться от атак сильных врагов, плющить монстров поменьше и перепрыгивать всякие пропасти. Ground Storm – мини-землетрясение, наносящее урон соседним монстрам. Seismic Slam – волна, разрушающая все, что стоит на пути варвара. Whirlwind – старая добрая вертушка, уничтожающая все на своем пути. Кроме этого удалось разглядеть подобие Charge (удар с разбега) и, конечно, боевые кличи. * Заклинания Шамана: 1. Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а. 2. Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают. 3. Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ. 4. Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга. 5. Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье. 6. Firebomb – просто огненная бомба. 7. Призыв миньонов. Технические аспекты * Игра создается на собственном трехмерном движке. * Вид камеры будет изометрическим. * Боссы будут значительно превосходить героя размерами. * Физику рассчитывает движок Havok. * Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson). Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000. * Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам Звук * Автор музыкальных тем не известен. * Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например). Мультиплеер * Ожидается поддержка мультиплеера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net. * Для каждого игрока в группе дроп (выпадения предметов) будет раздельным, например, убив монстра вы увидите, что из него выпадет меч, а ваш компаньон увидит, что выпал щит. Поскольку это приводит к быстрому увеличению дропа с ростом числа игроков, присоединение каждого последующего игрока к группе уменьшает шанс дропа. * Каждому персонажу могут выпасть как предметы его класса, так и предметы для чужого класса. Дополнительная информация: Интервью главного дизайнера Diablo 3 Джейема Уилсона (Jay Wilson) сайту Kotaku.com Мир Diablo. Город Caldeum Мир Diablo. Новый Тристрам Мир Diablo. Варвары Мир Diablo. Шаманы Мир Diablo. Дневник Каина Декарта
|